Рекламные конструкции, стоящие отдельно от фасада здания называются стелами. Они устанавливаются близ баров, клубов, торговых центров. Стелы можно также встретить при въезде в город. Главные отличительные особенности конструкции — это:
Стелы — это рекламные конструкции, которые работают на запоминание рекламируемого объекта.
Рекламная стела – сооружение маркетингового, информативного или направляющего вида, она имеет металлический каркас, установленный на отдельном фундаменте. Коробка может изготавливаться из акрила, пластика или композита, куда наносят информацию. Со световыми динамическими или постоянными компонентами. Отлично просматривается на большой дистанции, высотой зачастую до 2-2,5 метров.
Cооружение с наименованием городов, сел и их государственных знаков. Изготавливается из бетона и металла.
Маркетинговое сооружение в высоту от 10 до 30 метров, форма в виде столба со световыми блоками и несет в себе информацию о фирмах, которые находятся в центре. Сверху располагают светящуюся эмблему торгового центра.
Для рекламы используют сведения о компании - ее эмблему и название. Методология изготовления находится в специализированных документах для оформления таких компаний – брендбуках.
Размещается наименование компаний бизнес-центра. Обладают меньшими размерами. Пребывают предельно рядом с входом и ориентируют посетителей на необходимую им компанию.
Маркетинговый компонент с информацией для клиентов заправки с ценами на топливо. Также размещается информация о дополнительных услугах и название заправки.
Располагают вдоль дороги с целью навигации.
Применяются для маркетинговых решений. Зачастую применяют плоские пилоны, прямоугольной формы и с округлой стеклянной поверхностью. Картинка неизменная или сменяется как в роллерах.
Применяются в торговых центрах и офисах для внутреннего перемещения и рекламы в проходах.