Интерьерной рекламе, в отличии от наружной, не страшны погодные условия, будь то дождь, снег или сильные солнечные лучи. Наружная реклама не позволяет реализовать многие идеи, ввиду своих особенностей. Самым популярным, и во многом доступным, вариантом интерьерной рекламы, является световая вывеска. Главным преимуществом интерьерной рекламы можно считать то, что она способна сочетать в себе всевозможные идеи наружной рекламы, начиная бегущими стоками, заканчивая световыми фигурными коробами и объемными буквами.
Компания «Графика» поможет создать интерьерную рекламу любой сложности и в соответствии с вашими предпочтениями.
Одним из самых интересных вариантов интерьерной рекламы, является фирменный лого на стене офиса. Примечательно то, что логотип на офисной стене выполняет сразу несколько функций, например, формирует репутацию, является частью корпоративного стиля компании.
При выборе интерьерной рекламы, необходимо обратить внимание на место её размещения. Например, большой логотип с подсветкой, лучше всего будет смотреться на ресепшене, около главного входа в офис.
Особенная часть любого магазина – витрина, так как именно её чаще всего видит покупатель. Хорошо оформленная витрина, привлекает новых клиентов и превращает их в постоянных.
Для того чтобы создать витрине привлекательный вид, который будет не только привлекать покупателей, но и формировать у них определенною картину, нужно владеть навыками в дизайне и психологии.
Необычный тип интерьерной рекламы – наклейки.
Особенность напольных наклеек в том, что они не выглядят как навязчивая реклама, при этом выполняют свою функцию.
Они не раздражают и сильно не бросаются в глаза, но приводят покупателей в магазин.
Это отличный вид интерьерной рекламы. Спец. покрытие придает наклейкам прочности и защищает изображение.