Особенная часть любого магазина – витрина, так как именно её чаще всего видит покупатель. Хорошо оформленная витрина, привлекает новых клиентов и превращает их в постоянных.
Для того чтобы создать витрине привлекательный вид, который будет не только привлекать покупателей, но и формировать у них определенною картину, нужно владеть навыками в дизайне и психологии.
Витрина – это лицо магазина. Смотря на нее, покупатель может получить информацию различного рода: о качестве предоставляемого товара или услуги, о ценах и о представленном ассортименте. Витринистика выполняет ряд важных задач, таких как:
Может возникнуть вопрос как же оформить витрину, чтобы она нравилась и привлекала клиентов? Профессиональные дизайнеры говорят о том, что в первую очередь необходимо объединить стиль и дизайн интерьера магазина с дизайном витрины.
В комплекс процесса оформления входит:
Стоит учесть, что если магазин представлен сетью, то дизайн должен быть единым для всех. Материалы, цветовая гамма, ключевые элементы, стиль рекламы и ее носителей должны быть общими. Оформление должно придерживаться строгих требований. А вот одиночные магазины могут экспериментировать и украшать свои витрины в различных стилях.