Без наружной рекламы в бизнесе обойтись нельзя. На сегодня ее можно встретить везде: на больших улицах, крышах торговых центров, развлекательных центрах и тд. Мы ходим мимо рекламы ежедневно, уже даже не замечая ее. Но, тем не менее, это отличный маркетинговый ход, который работает, и приносить прибыль. Ведь реклама – запоминается подсознательно.
Маркетинговые агентства, таким образом, обеспечивают эффективность наружной рекламы. Маркетологи знают, и делают все, чтобы реклама была легка к восприятию. Текст и другие элементы должны быть понятными и узнаваемыми. Много споров, получается, по поводу дизайна. Очень трудно воплотить идею в реальность с учетом маркетинговых целей. Статья поможет сделать дизайн рекламы привлекательным и читабельным.
В первую очередь дизайн должен быть правильным, без лишних элементов.
Конкуренция большая, просто производить качественные продукты и предлагать качественные услуги уже не достаточно, нужно уметь это дело продвинуть. Преподнести информацию так, чтобы люди были заинтересованы в покупке продукции именно у вас.
Наружная реклама – популярный и эффективный инструмент для продвижения своей продукции. Носителями могут выступать: стенды, билборды, крыши и тд. Многое зависит не от носителя, а от того как подана информация и дизайн рекламы, реклама должна подсознательно действовать на человека.
Дизайн рекламы создается после разработки, после этого уже можно перейти к печати. Перед тем как печать, необходимо убедится в грамотности и эффективности рекламы.
При создании проекта необходимо учитывать, где будет размещена реклама и какого она будет размера. Необходимо также учесть расстояние и высоту размещения, на самом деле это важные вещи, именно от этого зависит, заметит человек рекламу, или пройдет мимо. После этого нужно определиться с дизайном, покупатель должен быть заинтересован, для восприятия рекламы, необходимо отобразить в ней:
Учтите, реклама не должна быть сложной, она должна легко читаться и запоминаться. У проходящих мимо людей нет времени на то, чтобы стоять и вникать в информацию. Об этом важно помнить и учитывать при формировании проекта.
Важно выбрать правильный цвет. В первую очередь, нужно опираться на стиль фирмы, взять во внимание специфику сотрудников.
Существуют правил по соотношению с цветом:
Не совмещать однотипные оттенки.
В основе должны лежать два ярких цвета.
На баннере или вывеске необходимо преподнести:
Главные качества рекламы – четкость и ясность. В дизайне – читабельность, текст должно быть видно хорошо.
В независимости от того что сейчас в современном мире на замену приходят гаджеты и другие ресурсы – наружная реклама остается одним из основных источников для подачи информации и метод продвижения своей продукции.
Один баннер – одно сообщение. На одном холсте должно быть одно сообщение. Лучше выбрать одно важное сообщение, чем множество не связанных между собой.
Ясность. Реклама должна быть четкой и понятной для окружающих, без трудной подачи информации.
Один баннер – один контакт. На баннере обязательно нужно указывать контактную информацию, чтобы заинтересованный покупатель смог с вами связаться.
Краткость. Выбирайте минимум элементов, проявите креатив в ограниченном количестве.
Грамотность. Важно подать информацию грамотно. Не так важно сделать рекламу яркой и насыщенной – как грамотной.
Воспользуйтесь помощью специалиста. Чтобы создать хороший проект рекламы, обратитесь за помощью к опытному человеку.
Брендирвоание. На баннере необходимо отобразить элементы фирменного стиля компании: логотип, значок и тд.
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.