Загрузка...

Дизайн наружной рекламы

Без наружной рекламы в бизнесе обойтись нельзя. На сегодня ее можно встретить везде: на больших улицах, крышах торговых центров, развлекательных центрах и тд. Мы ходим мимо рекламы ежедневно, уже даже не замечая ее. Но, тем не менее, это отличный маркетинговый ход, который работает, и приносить прибыль. Ведь реклама – запоминается подсознательно.

Маркетинговые агентства, таким образом, обеспечивают эффективность наружной рекламы. Маркетологи знают, и делают все, чтобы реклама была легка к восприятию. Текст и другие элементы должны быть понятными и узнаваемыми. Много споров, получается, по поводу дизайна. Очень трудно воплотить идею в реальность с учетом маркетинговых целей. Статья поможет сделать дизайн рекламы привлекательным и читабельным.

В первую очередь дизайн должен быть правильным, без лишних элементов.

Конкуренция большая, просто производить качественные продукты и предлагать качественные услуги уже не достаточно, нужно уметь это дело продвинуть. Преподнести информацию так, чтобы люди были заинтересованы в покупке продукции именно у вас.

Наружная реклама – популярный и эффективный инструмент для продвижения своей продукции. Носителями могут выступать: стенды, билборды, крыши и тд. Многое зависит не от носителя, а от того как подана информация и дизайн рекламы, реклама должна подсознательно действовать на человека.

Дизайн рекламы создается после разработки, после этого уже можно перейти к печати. Перед тем как печать, необходимо убедится в грамотности и эффективности рекламы.

Создание дизайн-проекта рекламы

При создании проекта необходимо учитывать, где будет размещена реклама и какого она будет размера. Необходимо также учесть расстояние и высоту размещения, на самом деле это важные вещи, именно от этого зависит, заметит человек рекламу, или пройдет мимо. После этого нужно определиться с дизайном, покупатель должен быть заинтересован, для восприятия рекламы, необходимо отобразить в ней:

  • ясность;
  • грамотность;
  • четкость;
  • сжатость информации.

Учтите, реклама не должна быть сложной, она должна легко читаться и запоминаться. У проходящих мимо людей нет времени на то, чтобы стоять и вникать в информацию. Об этом важно помнить и учитывать при формировании проекта.

Цветовая гамма и оформление рекламы

Важно выбрать правильный цвет. В первую очередь, нужно опираться на стиль фирмы, взять во внимание специфику сотрудников.

Существуют правил по соотношению с цветом:

  1. Не совмещать однотипные оттенки.

  2. В основе должны лежать два ярких цвета.

  3. Лучше выбирать насыщенные цвета для привлечения внимания.

На баннере или вывеске необходимо преподнести:

  • рекламное сообщение;
  • название фирмы;
  • контактная информация.

Главные качества рекламы – четкость и ясность. В дизайне – читабельность, текст должно быть видно хорошо.

10 правил для оформления дизайна

В независимости от того что сейчас в современном мире на замену приходят гаджеты и другие ресурсы – наружная реклама остается одним из основных источников для подачи информации и метод продвижения своей продукции.

  1. Правило пустого пространства. Лучше иметь пустое пространство, чем заспамленность ненужных текстов и изображения.
  2. Один баннер – одно сообщение. На одном холсте должно быть одно сообщение. Лучше выбрать одно важное сообщение, чем множество не связанных между собой.

  3. Один баннер – один рисунок. Не забивайте пространство лишними элементами и картинками. Важно использовать нужные изображения.
  4. Ясность. Реклама должна быть четкой и понятной для окружающих, без трудной подачи информации.

  5. Один баннер – один контакт. На баннере обязательно нужно указывать контактную информацию, чтобы заинтересованный покупатель смог с вами связаться.

  6. Краткость. Выбирайте минимум элементов, проявите креатив в ограниченном количестве.

  7. Грамотность. Важно подать информацию грамотно. Не так важно сделать рекламу яркой и насыщенной – как грамотной.

  8. Баннер не для украшения, а для привлечения. Не пользуйтесь непонятным шрифтом, для привлечения внимания, шрифт должен быть четким и насыщенным.
  9. Воспользуйтесь помощью специалиста. Чтобы создать хороший проект рекламы, обратитесь за помощью к опытному человеку.

  10. Брендирвоание. На баннере необходимо отобразить элементы фирменного стиля компании: логотип, значок и тд.

Заказать услуги дизайна наружной рекламы

Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.